[№10 (102) 22 июля 2016] Парламентарии региона одобрили изменения в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2016 год22.07.2016
Поправки в областной закон депутаты рассмотрели 18 июля на заседании комитета Донского парламента по социальной политике, труду, здравоохранению и межпарламентскому сотрудничеству. Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области 2016 года увеличится на 701 миллион рублей и составит 35,3 млрд рублей по доходам и 35,5 млрд по расходам. Деньги, поступившие в бюджет, пойдут на реализацию задач, закрепленных за региональным фондом обязательного медицинского страхования. Предполагается, что средства пойдут на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории Ростовской области, в том числе на осуществление расчетов за медицинскую помощь, оказанную за пределами Донского региона жителям нашей области, а также на осуществление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам и на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования.
ВЛАДИМИР КАТАЛЬНИКОВ, председатель комитета ЗС РО по социальной политике, труду, здравоохранению и межпарламентскому сотрудничеству:– В бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области добавляется 701 миллион рублей. Денежные средства пойдут на реализацию задач, закрепленных за региональным фондом обязательного медицинского страхования. Эти деньги имеют несколько источников. Во-первых, это ассигнования из бюджета Федерального фонда, которые регулируются межбюджетными отношениями. Во-вторых, – это деньги, которые вернулись из субъектов Российской Федерации, гражданам которых на территории Ростовской области оказывались бесплатные медицинские услуги, включая высокотехнологичные. Ну и третий источник – это штрафные санкции за нарушения, выявленные при проведении контроля качества предоставления медицинских услуг. |