УК «Майский»: и в новом году работать эффективно и с высоким качеством!Управляющая компания «Майский» обслуживает 56 жилых домов общей площадью около 97000 кв. м. и, в соответствии с жилищным законодательством, выполняет функции поставщика услуг. За прошедший год здесь удалось сделать немало: начато выполнение программы энергосбережения, а именно — установка входных дверей в подъездах домов (всего их установлено 65), в рамках текущего ремонта отремонтирован фасад жилого дома площадью около 900 кв. м. (бульвар Аллейный, 10), своевременно был проведен весь комплекс работ по подготовке к отопительному сезону. Поэтому на следующий день после распоряжения администрации г. Шахты о начале отопительного сезона в дома УК «Майский» было подано тепло в полном объеме. Разумеется, для того, чтобы все прошло без сбоев, коллективу пришлось немало потрудиться: было заменено около 2 км трубопроводов систем центрального отопления, около 600 м труб систем водоснабжения, отремонтировано около 3000 кв. м. мягких кровель, 800 кв. м. шиферных кровель — одним словом, практически все запланированные объемы работ, особенно по инженерным коммуникациям, были выполнены в срок и с хорошим качеством. Не забывает о жителях поселка и городская администрация. В частности, в течение лета при поддержке администрации г. Шахты был приобретен и установлен детский игровой комплекс по ул. Майская, 33, 33а, 33б. На средства, выделенные мэром г. Шахты Денисом Ивановичем Станиславовым, были установлены две детские площадки по адресам: ул. Майская, 28 а и ул. Тополиная, 2. — Не все еще успели сделать в части ремонта подъездов, — посетовал в беседе с корреспондентом «Парламентского вестника Дона» директор ООО «Управляющая компания «Майский» Дмитрий Чиликин. — Это обусловлено тем, что жилой фонд у нас на поселке старый, и уже давно мест общего пользования «не касалась рука человека». Мы ежемесячно наращиваем темпы, однако стоимость требуемого объема работ превышает те средства, которые мы можем собрать в рамках установленного тарифа за содержание и текущий ремонт жилья. Хорошо, что жильцы с пониманием относятся к этой проблеме, а мы стараемся по мере возможности оправдывать их ожидания.
С пониманием стали люди относиться и к необходимости установки приборов учета в рамках исполнения — Как реагирует население на необходимость жить в соответствии с новым законом? — Мы ведем постоянную работу по борьбе с недобросовестными потребителями, «ворующими» ресурсы, в частности — холодную воду, и население активно поддерживает нас в этой работе. Например, после установки общедомовых счетчиков холодной воды к нам нередко обращаются группы жильцов с просьбой установить счетчик на отдельный стояк, чтобы выявить любителей поживиться за чужой счет. Мы, разумеется, идем навстречу, и это позволяет осуществлять эффективный учет и экономию ресурсов в общих интересах. Тем не менее, ряд проблем остается, в частности, сохраняется рост задолженности по оплате за коммунальные услуги. Наши специалисты ведут по этому направлению постоянную работу, ежедневно, зачастую без выходных, и процент сбора оплаты за услуги по содержанию и текущему ремонту доходит в среднем до 90% за месяц. Причины здесь могут быть самые разные, поэтому подход в каждом конкретном случае индивидуален. Многие жители нашего поселка, как и их земляки из наших депрессивных шахтерских территорий, работают вахтовым методом и могут отсутствовать до полугода. Некоторые оказались без работы. Мы входим в их положение и предлагаем заключить индивидуальное соглашение, предусматривающее разнообразные гибкие схемы погашения задолженности. Хотя, безусловно, есть категория злостных неплательщиков, с которыми можно разговаривать только в суде. К ним приходится применять «превентивные меры», которые допускаются законодательством, в частности — ограничение подачи электрической энергии. Хотя здесь хотелось бы иметь более четкий и жесткий законодательно регламентированный механизм воздействия на недобросовестных плательщиков. — Чего бы Вам хотелось пожелать в наступающем новом году жителям вашего поселка, а также тем, от кого зависит их благополучие? — Населению, прежде всего — здоровья, тепла в душе и в домах. А также — достатка. Своим сотрудникам хочется пожелать удачи, профессионализма и терпения в работе с людьми — ведь только морально устойчивый и психологически уравновешенный человек может ежедневно работать с людьми и их проблемами, проявляя выдержку, чтобы никто не ушел без ответа на свой вопрос. Своим коллегам-«коммунальщикам» плюс к сказанному нужно пожелать взаимопонимания в отношениях с ресурсоснабжающими организациями, потому что только идя навстречу друг другу мы сможем преодолеть все имеющиеся проблемы и разногласия.
Обращаясь к нашим депутатам с наилучшими пожеланиями здоровья, счастья и успехов в работе, хотелось бы попросить уделять больше внимания регулированию отношений управляющих компаний с ресурсоснабжающими организациями. Потому что пока это внимание не на том уровне, какой необходим нам всем. В частности, обратить внимание на выполнение Ну а мы со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы население получило все наши услуги в полном объеме и с высоким качеством! |